Прежде всего, специалисты структур безопасности анализируют маршрут передвижения. Во внимание принимаются все потенциально опасные и проблемные участки. Затем составляется схема маршрута, на которой отмечаются пункты, где может быть совершена остановка (посты ДП, автозаправочные станции, места отдыха и др.) Финальным этапом подготовки к сопровождению является всесторонний инструктаж задействованных сотрудников и проработка внештатных ситуаций.

Персонал, который задействуется в операциях по сопровождению грузов и инкассации, отличается специальной подготовкой и опытом совершения охранных рейсов. Группы охраны обеспечиваются необходимыми средствами защиты, огнестрельным оружием, а также многофункциональными системами мобильной и радио связи.

Во время совершения рейса ситуация отслеживается и координируется диспетчером. Он мгновенно получает сообщение о возникновении внештатной ситуации, и может оперативно отреагировать и принять соответствующие меры.

При необходимости, предоставляет клиентам специально подготовленные бронированные автомобили, оборудованные по 3-му классу защиты для перевозки ценных грузов и инкассации.